Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 9 августа 1968

Снежногорск, готова к переезду (Мурманск), готова к командировкам

Начальник административного отдела

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Март 2007по настоящее время
18 лет 2 месяца
Филиал "СРЗ"Нерпа" АО "ЦС "Звездочка"

Мурманская область

Заведующий канцелярией-начальник АХО
Обязанности: 1. Руководство Отделом (20 человек), контроль работы отдела и соблюдения ими исполнительской и трудовой дисциплины, должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и техники безопасности, санитарных и гигиенических норм. 2. Разработка и представление руководству на согласование проекты документов, положений, должностных инструкций отдела и документов Общества. 3. Регистрация, сканирование, хранение (электронный архив), издаваемых документов по основной деятельности - приказы, распоряжения Общества. Организация рассылки нормативно-распорядительных документов и доведения их до исполнителей. 4. Анализ выполнения Инструкции по делопроизводству и внесение предложений руководству организации по её корректировке, контролю за исполнением норм, ГОСТов, правил по делопроизводству и документообороту организации. 5. Организация надлежащего хранения и учет бланков организационно-распорядительных документов, печатей и штампов. 6. Соблюдение норм служебной этики, способствование установлению в коллективе Отдела стабильного и комфортного морально-психологического климата. 7. Проведение методической работы с уполномоченными в структурных подразделениях организации по повышению эффективности работы с управленческими документами. 8. Внедрение и техническое сопровождение в организации программно-технического комплекса системы электронного документооборота Логика ЕСМ на базе Lotus Notes, организация делопроизводства с использованием автоматизированной системы учета Логика ЕСМ на базе Lotus Notes, постановка задач и подготовка технических заданий и разработка регламентов к информационным системам в части организации системы документооборота (Логика ЕСМ на базе Lotus Notes). 9. Методическое руководство делопроизводителями организации. 10. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарно-гигиенического состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.); 11. Участие в составлении и разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; 12. Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполненных работ; 13. Обеспечение подразделений хоз. инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и своевременным ремонтом; 14. Работы по организации табельного учета сотрудников отдела, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. 15. Проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности. 16. Содержание трех гостиничных номеров директора организации. Достижения: 1. Систематизация и структуризация документооборота отдела, создание электронной версии (сканирование) документов организации. 2. Создание электронной базы ОРД организации (Приказы, распоряжения, оригиналов подлинников Общества и других документов) 3. Создание шаблонов и бланков, образцов документов организации на основе ГОСТов, правил норм по делопроизводству. 4. Обучение сотрудников работе на ПК (электронные факсы, электронная почта) обработка входящей корреспонденции, работа с распорядительной документацией организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
регистрация документации
Передача документации на исполнение
Организация хранения документации
Административное управление
Организаторские навыки
Делопроизводство
Исходящая документация
входящая документация
Организация движения и учета документов
Автоматизация документооборота
Разработка регламентов
Информационная безопасность
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Разработка технических заданий
первичная обработка документации
Контроль исполнения решений
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Деловая этика
Административно-хозяйственная деятельность
Управленческие навыки
Организация мероприятий
Предварительное рассмотрение документации
Документооборот
Разработка инструкций
Деловое общение
IBM Lotus Notes
Пожарная безопасность

Обо мне

Курсы: 2014г Повышение квалификации в ЧОУ ДПО «ЦНТИ «ПРОГРЕСС» по программе Эффективная работа службы документационного обеспечения управления. Владение компьютером: Уверенный пользователь ПК. Умения и навыки Знание ПК: Word, Excel, Power Point, Делопроизводство. Машинопись. Оргтехника. Деловой этикет. ГОСТ Р6.30-2003 «Требование к оформлению документов», ГОСТР51141-98 "Архивное дело"‚ Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах власти‚ ЕГСДОУ‚ СЭД программы Логика ЕСМ на базе Lotus Notes, офисные программы‚ интернет‚ электронная почта. Коммуникабельна, энергична, стрессоустойчива. Обладаю высокой работоспособностью, имею опыт работы с большим объемом информации. Рекомендации могу предоставить по требованию

Высшее образование

2013
Судовые энергетические установки, Морской инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Повышение квалификации
"ЦНТИ "ПРОГРЕСС", Эффективная работа службы ДОУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения