Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 25 апреля 1990

Снежногорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий магазином, администратор.

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года

Ноябрь 2012Октябрь 2014
2 года
Сакская районная государственная администрация в Республике Крым

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела жилищно-коммунально хозяйства и строительства Сакской РГА, главный специалист сектора рассмотрения обращений граждан Сакской РГА
На должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства выполняла следующие задачи: 1. Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, а также правоохранительных органов и иных организаций. 2. Учет входящей и исходящей документации отдела. 3. Обновление нормативно-правовой базы отдела. 4. Работа с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства. 5. Подготовка отчетной информации для доклада главе Администрации. 6. Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилищного фонда и социальных объектов к осенне-зимнему сезону. 7. Своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов. 8. Взаимосвязь с предприятиями,предоставляющих коммунальные услуги населению и осуществление контроля за их деятельностью. На должности главного специалиста сектора рассмотрения обращений граждан: 1. Прием, первичная обработка и регистрация поступивших обращений с использованием автоматизированной системы делопроизводства и документооборота. 2. Направление поступивших обращений на рассмотрение руководству Администрации. 3. Информирование граждан при необходимости (устно и посредством телефонной связи) о порядке рассмотрения обращений граждан, о требованиях к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте. 4. Оказание справочно–информационных услуг населению (устно и посредством телефонной связи) по вопросам, касающимся местонахождения, графика приема, справочных телефонов учреждений, предприятий и служб района, оказывающих услуги населению. 5. Информирование населения о порядке записи на личный прием к руководителям Администрации. Организация личного приема. 6. Оказание консультативных услуг, разъяснение заявителям порядка разрешения их вопросов. 7. Информирование заявителей о ходе и сроках рассмотрения их обращений, результатах рассмотрения обращений. 8. Осуществление контроля за направлением поступивших обращений от граждан и юридических лиц на рассмотрение руководству. 9. Своевременное направление ответов. 10. Осуществление учета и хранения письменных обращений, работа с архивом сектора.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
MS Access
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Ведение архива
Государственные структуры
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Коммуникабельность
Ответственность
Пользователь ПК
Регистрация

Обо мне

Активная, способная, обучаемая, не конфликтная, жизнерадостная, коммуникабельная, ответственная.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения