Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 25 апреля 1990
Снежногорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий магазином, администратор.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года
Ноябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года
Сакская районная государственная администрация в Республике Крым
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела жилищно-коммунально хозяйства и строительства Сакской РГА, главный специалист сектора рассмотрения обращений граждан Сакской РГА
На должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства выполняла следующие задачи:
1. Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы исполнительных органов, а также правоохранительных органов и иных организаций.
2. Учет входящей и исходящей документации отдела.
3. Обновление нормативно-правовой базы отдела.
4. Работа с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
5. Подготовка отчетной информации для доклада главе Администрации.
6. Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилищного фонда и социальных объектов к осенне-зимнему сезону.
7. Своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов.
8. Взаимосвязь с предприятиями,предоставляющих коммунальные услуги населению и осуществление контроля за их деятельностью.
На должности главного специалиста сектора рассмотрения обращений граждан:
1. Прием, первичная обработка и регистрация поступивших обращений с использованием автоматизированной системы делопроизводства и документооборота.
2. Направление поступивших обращений на рассмотрение руководству Администрации.
3. Информирование граждан при необходимости (устно и посредством телефонной связи) о порядке рассмотрения обращений граждан, о требованиях к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте.
4. Оказание справочно–информационных услуг населению (устно и посредством телефонной связи) по вопросам, касающимся местонахождения, графика приема, справочных телефонов учреждений, предприятий и служб района, оказывающих услуги населению.
5. Информирование населения о порядке записи на личный прием к руководителям Администрации. Организация личного приема.
6. Оказание консультативных услуг, разъяснение заявителям порядка разрешения их вопросов.
7. Информирование заявителей о ходе и сроках рассмотрения их обращений, результатах рассмотрения обращений.
8. Осуществление контроля за направлением поступивших обращений от граждан и юридических лиц на рассмотрение руководству.
9. Своевременное направление ответов.
10. Осуществление учета и хранения письменных обращений, работа с архивом сектора.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная, способная, обучаемая, не конфликтная, жизнерадостная, коммуникабельная, ответственная.
Высшее образование
2012
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения